Продажи электронных полисов ОСАГО ​за 11 месяцев выросли в 2,6 раза

С января по ноябрь 2018 года было продано 17,6 млн электронных полисов ОСАГО. Это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (за январь — ноябрь 2017 года было продано 6,7 млн электронных полисов обязательной «автогражданки»). Об этом сообщил журналистам исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Десятка регионов — лидеров по продажам электронных полисов ОСАГО за год серьезно изменилась.

По итогам 11 месяцев 2018-го первое место заняла Москва (на столицу пришлось 8,2% всех проданных е-полисов), второе — Московская область (6,5%), третье — Свердловская область (3,9%). На Санкт-Петербург пришлось 3,5% всех продаж электронных полисов ОСАГО, на Новосибирскую область — 2,9%, Воронежскую — 2,7%, Приморский край — 2,5%, Самарскую область — 2,45%, Красноярский край — 2,3%, Иркутскую область — 2,1%.

По итогам 11 месяцев 2017-го первое место по продажам электронных полисов ОСАГО также занимала Москва (4,6%), второе — Свердловская область (4,4%), третье — Краснодарский край (4%). На Воронежскую область пришлось 3,7% всех электронных продаж ОСАГО, на Новосибирскую область — 3,6%, Приморский край и Московскую область — по 3,3%, Дагестан — 3%, Самарскую область — 2,9%, Липецкую область — 2,5%.

«Статистика показывает, что доступность полисов ОСАГО в регионах повышается. Большая доля продаж полисов в регионах так называемой красной зоны объясняется работой системы гарантирования продаж электронных полисов, обеспечиваемой РСА. Мы видим, что по итогам 11 месяцев 2018 года регионами-лидерами стали Москва и Московская область, в которых традиционно хорошо развит онлайн-ретейл и в других, нестраховых сферах. Также в десятку лидеров попал Санкт-Петербург, где онлайн-продажи тоже сильно развиты», — пояснил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru, Хабаровск

Источник: banki.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.